Комментировать

19 Авг, 2020

Московский специалист в области рекламы провела обучающий семинар с сотрудниками издательского дома «Хыпар»

Сегодня в издательском доме «Хыпар» состоялся обучающий семинар по привлечению рекламных продуктов в печатные СМИ и социальные сети. Экспертом выступила руководитель отдела продаж IMHO, крупнейшего продавца медийных возможностей в Рунете, на таких ключевых площадках, как: Yandex.ru, Rambler.ru, Youtube.com, RBC.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др. Ольга Антонова, г. Москва. 

Московский специалист в области рекламы провела мастер-класс по продвижению и развитию печатных СМИ в условиях интернет-бума, привлечению партнеров в ряды спонсоров и рекламодателей, рассказала о работе в социальных сетях и интернет-продаже. Эксперт обратила внимание на всевозможные способы монетизации медиа, раскрыла грамотные методы убеждения рекламодателя платить за предлагаемый контент. Работа рекламных менеджеров, а также журналистов, привлекающих рекламные статьи, полна терниев. Ольга Антонова раскрыла секреты того, как адекватно воспринимать неудачи и уверенно двигаться вперед.

В ходе обучающего семинара работники национального медиахолдинга «Хыпар» могли задать свои вопросы и получить квалифицированные ответы на них.

СПРАВОЧНО

Ольга Антонова имеет опыт работы, сотрудничества с крупнейшими онлайн кинотеатрами (Megogo, Tvigle, TVzavr), крупнейшими ТВ каналами (Первый, ВГТРК, ТВЦ, ЮТВ, МузТВ, Звезда). IMHO продает собственные рекламные продукты: IMHO Video Network (IVN), IMHO Out-stream Video Network, IMHO Video Jet, IMHO Mobile Network (IMN), IMHO Programmatic Network (IPN).

www.hypar.ru

Вера ТИТОВА. Фото Сергея ЖУРАВЛЕВА здесь...

Рубрика: