Комментировать

23 Янв, 2021

Кристина Майнина: получение госуслуги должно быть не сложнее заказа пиццы

Задачи на 2021 год обозначены и.о. министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристиной Майниной на совещании в Доме Правительства.

Чувашии необходимо поработать над достижением «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения, образования, государственного управления, отметила Кристина Андреевна.

Немаловажное значение имеет и тема перехода к новым стандартам и методам государственного управления. Среди приоритетных моментов и.о. министра отметила повышение вовлеченности Главы Чувашии в процесс цифровизации региона, синхронизацию федеральных и региональных проектов, сообщает чувашинформ.рф.

Также были обсуждены поддержка цифровизации отраслей экономики для повышения их эффективности, переход к новым стандартам и методам государственного управления, основанного на «больших данных», а также обеспечение нового качества государственных сервисов, предоставляемых населению и хозяйствующим субъектам.

Кристина Майнина, и.о. министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики:

- Все это доступно за счет новых моделей деятельности, новых процессов, оптимизации всех информационных издержек и переформатирования государственного управления. Государство становится сервисом для людей. Мои коллеги на федеральном уровне говорят, что получение госуслуги должно быть не сложнее заказа пиццы.

К сведению, по поручению Президента РФ Владимира Путина региональные стратегии цифровой трансформации необходимо разработать и утвердить до 1 сентября 2021 года.

www.hypar.ru Фото: cap.ru

Рубрика: