Комментировать

27 Июн, 2025

Жители Чувашии используют платформу обратной связи для улучшения жизни

Только представьте: отходы месяцами копятся во дворе, на проезжей части огромная выбоина, а попасть к доктору становится настоящим испытанием. Прежде подобные неурядицы устранялись крайне медленно, сейчас же – в считанные дни. Каким образом? С помощью Платформы обратной связи (ПОС). Это не просто место для жалоб, а действенный механизм, позволяющий жителям Чувашской Республики реально изменять окружающую действительность.

ПОС в цифрах: доверие растет

В 2024 году через ПОС от жителей Чувашии поступило 32 000 обращений, а к июню 2025-го – уже 23 000. Такая динамика говорит сама за себя: люди видят результат и пользуются сервисом.
Какие проблемы решают через ПОС? Вот свежие примеры, в июне:

Благоустройство: засыпали яму на ул. Социалистической, отремонтировали качели на ул. Щорса, 34.

ЖКХ: убрали строительный мусор, устранили просадку асфальта на пр. Ленина.

Подать обращение можно:
- На портале Госуслуг
- В приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
- Через виджет «Сообщить о проблеме» на сайтах ведомств

ПОС – часть Госуслуг, а значит, ваши данные защищены. Обращения попадают только в проверенные инстанции, а ответы приходят быстро. Каждое обращение на pos.gosuslugi.ru – это шаг к тому, чтобы ваш двор, район или весь город стал лучше.

www.hypar.ru
 

Рубрика: