За два года специалисты ЦУР отработали почти 100 тысяч сообщений жителей

23 Ноя, 2022

Два года назад дан старт работе Центра управления регионом Чувашской Республики. В рамках цифровой трансформации госуправления в стране главной задачей таких центров стали сбор и обработка сообщений, поступающих от жителей в органы власти через социальные сети, мессенджеры и другие системы обратной связи в сети Интернет.

За время работы ЦУР в регионе его специалисты обработали почти 100 тыс. сообщений жителей. К системам мониторинга подключены 1348 организаций, а среднее время ожидания ответа в социальных сетях составило 4 часа 59 минут.

Специалисты ЦУР Чувашии в течение двух лет провели более 60 социологических исследований, с марта 2022 года в социальных сетях организовано 45 прямых эфиров руководителей региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления. Сотрудники Центра выступили соавторами актуальных чат-ботов в мессенджерах о выплатах на детей 3-7 лет, о вакцинации от COVID-19 и других.

Впереди у ЦУР – ряд новых направлений. На базе головной организации АНО «Диалог Регионы» создан федеральный центр компетенций по цифровой трансформации, ЦУР на местах поручены сбор, оценка и тиражирование лучших практик цифровой трансформации, а также обучение специалистов уже действующим технологическим решениям. К примеру, Центр управления регионом Чувашии совместно с Минцифры республики реализует образовательный проект для госслужащих «Информационная безопасность» по навыкам защиты персональных данных граждан и другим аспектам цифровой защиты.  Следующий этап – перенос лучших практик цифровизации на муниципальный уровень, создание муниципальных центров управления в городах и районах республики.

www.hypar.ru

Рубрика: 

Комментировать